Кто мы?
Группа компаний Гамбит официальный партнер компаний Триколор ТВ, Континент ТВ, Телекарта ТВ в части продажи, установки и регистрации комплектов спутникового телевидения на всей территории Кировской области. Мы оказываем полный спектр услуг, начиная от продажи комплектов, заканчивая послегарантийным обслуживанием наших клиентов. С нами работает команда специалистов, опыт работы которых на рынке цифрового ТВ составляет более 8 лет. Мы будем рады видеть и Вас в рядах наших клиентов.
Продление подписки на платные каналы Триколор ТВ, Телекарта ТВ
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Гарантия и сервис
Ответ
На всю продукцию цифрового спутникового ТВ действует фирменная гарантия до 36 месяцев. Но и после истечения это срока мы рады будем помочь Вам в решении вопросов связанных с неисправностью оборудования.
Обновление ПО ресиверов
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы предложим наиболее подходящий для вас вариант решения данной проблемы.
Что такое абонентский договор?
Ответ
Соглашение между пользователем и оператором связи об условиях предоставления первому услуг. При покупке нового оборудования процедура его заключения является обязательной. В дальнейшем его номер нужен для оплаты услуг оператора.
Как найти уникальный номер DRE ID?
Ответ
Для того чтобы найти уникальный номер DREID вашего приемника, необходимо определить его модель. Модель приемного оборудования указана на его лицевой панели.
Модель приемного оборудования | Как найти ID приемного оборудования? |
HD 9305, HD 9303, GS 8302, GS 8304, GS-8300, GS-8300m, GS-8300N, DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300 | Меню-Статус. |
DRE-4500, DRS-4500, DRE-5500, GS CI 7101s, | Меню — Условный доступ-Модуль: DRECryptMPEG 4- Информация о карте (либо CardInfo) – напротив строки «Серийный номер» будет указан 12-значный номер DREID. |
GS 8305, GS 8306, GS 8307 | Меню-DRE Инфо-Статус . |
HD 9300 | Меню – Настройка – Условный доступ – Смарт карта |
Если после необходимых действий номер DRE ID не отображается на экране Вашего телевизора, Вам необходимо сделать следующее:
Шаг 1. Если в Ваш приемник установлена смарт-карта, ее необходимо вынуть из картоприемника и сразу же установить обратно (если смарт-карта встроена в приемник (модели DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001, DRS 5003, DRE 7300, GS 7300, GS 8300m) сразу переходите к Шагу 2).
Шаг 2. После этого перезагрузите приемник и выполните инструкцию по поиску DRE ID еще раз.
Шаг 3. Если после этого номер DRE ID так и не отобразился на экране Вашего телевизора, Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный-центр или к авторизованному дилеру Триколор ТВ.
Что такое смарт-карта и для чего она нужна?
Ответ
Смарт-карта представляет собой пластиковую карту со встроенной микрочипом. Она является обязательной составляющей приёмного оборудования, и необходима для декодирования телеканалов «Триколор ТВ».
Карта вставляется непосредственно в слот модуля условного доступа DRECrypt. Индивидуальный 8-значный код смарт-карты используется для активации пакета «Оптимум» на первый год обслуживания без дополнительной платы. Активация производится при установке приемного оборудования.
Также на карте указан DREID- уникальный номер (идентификатор) приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем.
DREID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, пользовании сервисом «Триколор ТВ-Почта», а также при обращении в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ».
Что такое ключ активации?
Ответ
Ключ активации (ключ «раскодировки» телеканалов) — тип сигнала со спутника, который отправляется на приемное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов.
Ключ отправляется со спутника автоматически, дополнительно может быть отправлен специалистом технической поддержки при обращении абонента.
Также абонент может самостоятельно произвести отправку ключей активации из Личного кабинета в разделе «Помощь».
Максимальное время, в течение которого поступит ключ активации, отправленный на приёмник, составляет одни сутки, но, как правило, поступает гораздо быстрее, в течение 8 часов.
Необходимо только оставить приёмник включенным на одном из кодированных телеканалов до появления изображения. Телевизор при этом можно выключить.
Надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа» на экране
Ответ
ВАЖНО: «Кодирование» теле- или радиоканалов может произойти по следующим причинам:
- Если закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истек первый год просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Оптимум» предоставлялся без дополнительной платы.
- Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.
- По причине ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.
Что делать?
Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», а на остальных теле- и радиоканалах появилась надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа», вам необходимо:
- Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «Оптимум» в Личном кабинете на сайте «Триколор ТВ», в разделе «Узнай прямо сейчас», у консультанта онлайн-поддержки или позвонив нам в офис.
- Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» любым удобным способом и всего за 600 рублей смотрите десятки разножанровых телеканалов целый год!
- Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:
- Выключить ваш приёмник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту
- Через одну минуту включить приёмник и проверить, показывает ли Информационный телеканал «Триколор ТВ»
- После этого переключите приёмник на телеканал «Кинопоказ» (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите нужный из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.
- Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приёмник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.
Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа» не исчезла, обратитесь за помощью к техническим специалистам «Триколор ТВ».
Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования и в целях профилактики «кодирования» теле- и радиоканалов мы рекомендуем:
- Один раз в неделю оставлять ваш приёмник включенным на одном из телеканалов «Триколор ТВ» на 8 часов (например, в ночное время). Телевизор в это время можно выключить.
- При наличии перепадов напряжения в сети электропитания установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.
- Во время грозы отключать приёмник и телевизор от сети электропитания.
Надпись «Нет сигнала» на экране
Ответ
Если надпись «Нет сигнала» появилась только на некоторых теле- или радиоканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка теле- и радиоканалов.
«Меню»— «Поиск каналов «Триколор ТВ» — «ОК» — «Внимание! Произвести обновление списка телеканалов?» — «ДА» — «ОК»
После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки — «Все ТВ» и «Все Радио». По окончании поиска появится окно с указанием количества найденных телеканалов.
- Отключите приёмник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приёмник перейдет в рабочий режим, и переключите его на теле- или радиоканал, который «закодировался».
- Если доступ к просмотру/прослушиванию теле- или радиоканала не возобновился, необходимо произвести поиск теле- и радиоканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приёмника:
- Сохраните все найденные теле- и радиоканалы (нажав кнопку «ОК» или «F3»). Приёмник включится на Информационном телеканале «Триколор ТВ».
Если надпись «Нет сигнала» появилась на всех теле- и радиоканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен. В этом случае необходимо:
- Проверить соединение кабеля между антенной и приёмником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.
- Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.
- Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале «Триколор ТВ» (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «F1» или «i»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%.
Как заказать и оплатить более 100 телеканалов пакета «Оптимум» за 600 рублей в год
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как заказать и оплатить пакет «Наш Футбол»
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как заказать и оплатить пакет телеканалов «Ночной»
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как заказать и оплатить услугу «Кинозалы «Триколор ТВ»
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как настроить пакет «Кинозалы «Триколор ТВ»
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как управлять личным счетом абонента «Триколор ТВ»
Ответ
Обратитесь или позвоните к нам в офис и мы подскажем наиболее подходящий для Вас способ оплаты.
Как оплатить услуги «Триколор ТВ»
Ответ
Все способы оплаты:
- Платежные терминалы. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить в ближайшем платежном терминале, в разделе «Телевидение». Минимальная сумма платежа равна рекомендованной стоимости оплачиваемого пакета. (Внимание! Возможно взимание дополнительной комиссии. Eсли терминал взимает комиссию, минимальная сумма платежа увеличивается на размер комиссии.)
- Почтовые отделения, салоны связи, розничные сети. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить на кассах во всех отделениях Почты России, салонах связи «Евросеть», «Связной» и других пунктах приема платежей.
- Карты оплаты. Для оплаты услуг «Триколор ТВ» можно использовать специальные карты оплаты (скретч-карты). На оборотной стороне такой карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), предназначенный для ее активации. Карты можно приобрести у авторизованного дилера «Триколор ТВ».
- Банковские карты. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить банковскими картами Visa и MasterCard, выпущенными любым банком (оплата по банковским картам без комиссии в режиме «онлайн»).
- Электронные деньги. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить с помощью электронных платежных систем, действующих в России.
- Экспресс-оплата с мобильного телефона. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить с лицевого счета мобильного телефона.
- Банкоматы. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить безналичным способом через банкоматы банков, клиентом которых вы являетесь.
- Оплата в кассах отделений банков. Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить в кассах отделений банков, с которыми сотрудничает ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»).
- Интернет-банкинг. Услуги «Триколор ТВ» через систему интернет-банкинга могут оплатить клиенты банков, с которыми сотрудничает ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»). Зачисление платежей производится в режиме реального времени и без комисси.