Карта сайта

Виды бюджетов рф

В целях более эффективного использования финансовых ресур­сов в государстве могут создаваться специальные фонды денеж­ных средств. Образование таких фондов позволяет сосредоточить значительные денежные ресурсы и направить их на решение важ­нейших социально-экономических задач. Формируемые фонды создаются на основании законодательного акта и образуются от­дельно от федерального бюджета, бюджетов субъектов Россий­ской Федерации и местных бюджетов. В то же время они включе­ны в структуру бюджетной системы Российской Федерации. Сред­ства фондов являются федеральной собственностью и не подле­жат изъятию. К бюджетам государственных внебюджетных фондов Россий­ской Федерации относятся: 1 бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 2 бюджет Фонда социального страхования Российской Феде­рации; 3 бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязатель­ного медицинского страхования. В бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации зачисляются следующие виды доходов: 1 налоговые доходы. К ним отнесены единый социальный на­лог по ставкам, установленным Налоговым кодексом Россий­ской Федерацииа также доходы, распределяемые органами Фе­дерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты налогов, пре­дусмотренных специальными налоговыми режимами; 2 неналоговые доходы. В их состав входят страховые взносы, доходы от размещения временно свободных средств, недоимки, пени, штрафы по взносам, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба, и др. В первую очередь к ним отно­сятся межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюд­жетов субъектов Российской Федерациипередаваемые фондам, а также иные поступления. Доходы бюджетов территориальных государственных внебюд­жетных фондов обязательного медицинского страхования форми­руются за счет единого социального налога по ставке, установ­ленной Налоговым кодексом Российской Федерации, и отчисле­ний от налогов, предусмотренных специальными налоговыми ре­жимами по нормативам, установленным ст. В состав доходов бюджетов террито­риальных государственных фондов включаются недоимки по взно­сам в фонды, штрафы, санкции, суммы, поступающие в резуль­тате возмещения вреда, доходы от размещения временно свобод­ных денежных средств фондов в государственные ценные бумаги, банковские вклады. Кроме этого в качестве безвозмездных поступ­лений зачисляются средства, поступающие от межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинско­го страхования, из бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обяза­тельное медицинское страхование неработающего населения. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осу­ществляются исключительно на цели, определенные законода­тельством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пен­сионного, медицинского в соответствии с бюджетами указан­ных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Управление государственными внебюджетными фондами осу­ществляется специальными органами. Указанный фе­деральный орган вносит проекты бюджетов государственных вне­бюджетных фондов в установленном порядке в Правительство Российской Федерации вместе с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхова­ние от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами. В разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов при­нимает участие Министерство финансов Российской Федерации ст. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации представляются Правительством Российской Федера­ции в Государственную Думу и принимаются в форме федераль­ных законов не позднее принятия федерального закона о феде­ральном бюджете на очередной финансовый год и плановый пе­риод. В случае внесения проекта бюджета государственного вне­бюджетного фонда с дефицитом должны быть утверждены источ­ники его финансирования. Основными характеристиками закона о бюджете государствен­ных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период являются показатели: - прогнозируемого общего объема доходов с указанием по­ступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - общего объема расходов; - предельного объема дефицита бюджета государственного вне­бюджетного фонда источники его финансирования либо пре­дельного объема профицита бюджета государственного внебюд­жетного фонда. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюд­жетных фондов представляются высшими исполнительными орга­нами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации одновременно с представлени­ем проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджете и утверждаются в форме законов не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о бюджете. Порядок рассмотре­ния проектов законов субъектов Российской Федерации о бюд­жетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Россий­ской Федерации. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодатель­ными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и территориальных государственных вне­бюджетных фондов. Внесение изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений и дополне­ний в федеральный закон о федеральном бюджете. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государствен­ных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуще­ствляется органами Федерального казначейства. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджет­ных фондов Российской Федерации составляются органами уп­равления фондами и представляются в федеральный орган испол­нительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здраво­охранения и социального развития, для внесения в установлен­ном порядке в Правительство Российской Федерации. В установ­ленный Бюджетным кодексом срок Правительство Российской Федерации направляет указанные отчеты в Счетную палату Рос­сийской Федерации для их внешней проверки. После проверки отчетов и подготовки заключения Счетная палата передает ука­занные документы в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство Российской Федерации, которое представляет отчеты об исполнении бюджетов фондов в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год иной бюджетной отчетностью. Порядок формирования отчетно­сти по исполнению бюджетов государственных внебюджетных фон­дов устанавливается Министерством финансов Российской Феде­рации. По результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Государственная Дума принимает или отклоняет. Утверждение или отклонение отчетов производится в форме фе­дерального закона. Отчет об исполнении территориального государственного вне­бюджетного фонда составляется органом управления фондом и представляется в высший исполнительный орган государствен­ной власти субъекта Российской Федерации. Проверку отчета осу­ществляет орган государственного финансового контроля субъек­та Российской Федерации, который составляет заключение по нему и представляет его законодательному представительному орга­ну государственной власти субъекта Российской Федерации. Выс­ший исполнительный орган государственной власти субъекта Рос­сийской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда зако­нодательному представительному органу государственной вла­сти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона об исполнении бюджета территориального государствен­ного внебюджетного фонда иной бюджетной отчетностью в сро­ки, установленные Бюджетным кодексом. Контроль за использованием средств государственных внебюд­жетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставленных межбюджетных трансфертов, осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Понятие и виды бюджетов государственных внебюджетных фондов При изучении данной темы следует обратить внимание на социально-экономическое значение государственных внебюджетных фондов, на их цели и задачи; на источники формирования и направления расходования средств социальных внебюджетных фондов; на основные направления структурной перестройки системы социальной защиты населения. Какие функции выполняют финансы? Почему финансовые механизмы и финансовые системы различных стран отличаются друг от друга? Каковы основные источники доходов бюджета? Какова цель создания государственных внебюджетных фондов? Какие звенья финансовых отношений составляют финансовую систему РФ? Каковы основные звенья бюджетной системы РФ 1. Сущность, функции и виды денег. Наличное и безналичное обращение. Денежная масса и скорость обращения денег. Денежная система и её элементы. Сущность и функции финансов. Финансовая система и характеристика её звеньев. Управление финансами и финансовая политика РФ. Сущность, виды, формы и методы проведения финансового сущность и виды бюджетно-налоговой фискальной политики; бюджет ную систему страны; основные статьи доходов и расходов государственного бюджета; особенности профицитного и дефицитного бюджета; понятие, структуру, методы оценки и уменьшения государственного долга; дискре ционную и автоматическую фискальную политику; уметь: определять эффективность бюджетно-налоговой фискальной поли тики, Внебюджетные фонды — особые фонды денежных средств, формирование которых обусловлено их целевым характером. Для внебюджетных фондов существует особая система формирования и расходования денежных средств. Внебюджетные фонды могут создаваться на федеральном, региональном и местных уровнях. По целевому назначению внебюджетные фонды подразделяются на социальные, экономические, Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Часть денежных средств, необходимых государству для выполнения своих функций, сконцентрирована вне бюджетных средств государства в виде самостоятельных денежных фондов. Такие фонды носят статус внебюджетных, и многие из них имеют ярко выраженный социальный характер. Их создание позволяет Налоговая система представляет собой единую совокупность однородных элементов, объединенных в единое целое и выполняющих единую задачу — изъятие налогов и сборов с субъектов налога в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды территориальных образований. Анализ налоговых систем государств показывает, что несмотря на их различие, они имеют в своем составе сходные элементы, хотя в разных Внебюджетные фонды - это особые фонды денежных средств, созданные государством для эффективного и своевременного финансирования наиболее важных экономических и социальных программ в условиях рыночной экономики. Для внебюджетных фондов существует особая система формирования и расходования денежных средств. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды региона могут формироваться за счет следующих источников: добровольные взносы и пожертвования граждан, субъектов хозяйствования, общественных организаций; доходы от местных займов, местных денежно-вещевых лотерей и аукционов. Решение о создании местных внебюджетных фондов принимает местный представительный орган власти. В банках открываются счета на внебюджетный фонд. Внебюджетные средства - это финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет. Внебюджетные средства находятся в распоряжении органов государственной власти соответствующего уровня и концентрируются в специальных фондах, предназначенных для финансирования определенных мероприятий. Таким образом, внебюджетные фонды - это способ организации государственных - это форма перераспределения использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основах оперативной самостоятельности строго в соответствии строго в соответствии с целевыми назначениями фондов. Фонды классифицируются на: Государственные федеральные и субъектов федерации Законом РФ от 10. На основании соответствующих актов федеральных органов власти определяется порядок деятельности внебюджетных фондов, БД - бюджетный дефицит ВБФ - внебюджетные фонды Какие денежные отношения относятся к финансовым отношениям? Какие функции выполняют финансы и в чем заключается их значение? Как категория «финансов» связана с другими экономическими категориями? В чем заключается необходимость финансов? Дайте определение финансовой системы. Охарактеризуйте сферы и звенья финансовой системы. Что представляет собой финансовая Бюджетное устройство — это организация бюджетной системы, принципы ее построения, совокупность бюджетов государства. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты. Основу бюджетной системы РФ составляет федеральный бюджет, Государственные финансы — важнейшая часть финансовой системы страны. Они обеспечивают денежными средствами государство для выполнения экономических, политических и социальных функций. Государственные финансы — денежные отношения по поводу распределения и перераспределения ВВП и НД, связанные с формированием денежных ресурсов в распоряжении государства использованием годарственных средств .

Смотрите также:
  1. «Бета» оказывает услуги подразделению «Альфа», включающему их стоимость в , которую планирует продавать внешним покупателям.

  2. В-четвертых, имея в распоряжении финансовые бюджетные средства, органы власти регионов могут увеличивать или уменьшать нормативы финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в учреждениях непроизводственной сферы. Почему финансовые механизмы и финансовые системы различных стран отличаются друг от друга?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: