Триколор

Триколор ТВ хочет разбудить «молчащих» абонентов

В рамках круглого стола «Инвестиции в телекоммуникационные проекты», прошедшего 2 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге под эгидой издания «Коммерсант Северо-Запад», Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью оператора «Триколор ТВ», рассказала о новых подходах компании к работе с абонентской базой.

По ее оценке в ближайшей перспективе до 2018 года рост количественных показателей сферы платного ТВ продолжится, хотя темпы роста будут замедляться. Поэтому на первый план выходит задача повышения ARPU и расширения спектра предоставляемых услуг. Суть новых подходов оператора к работе с абонентской базой можно свести к нескольким тезисам:

  • разделение абонентской базы на две части. Активные абоненты (около 5 млн) — те, кто пользуется хотя бы одной дополнительной платной услугой, и пассивные или «молчащие» абоненты – те, кто оплатил только комплект оборудования, позволяющий просмотр бесплатного пакета каналов;
  • программа замены устаревшего оборудования на новое стандарта HD, дающее доступ к новым услугам и способствующее переходу абонента к потреблению новых услуг и просмотру каналов, позволяющих полностью использовать возможности современных телевизионных приемников;
  • внедрение новых видов услуг, позволяющих части абонентов перейти от пакетного просмотра программ к выбору отдельных каналов по принципу «а ля карт».

Также на этом круглом столе представитель GS Group Сергей Долгопольский и представитель оператора «Мегафон» Алексей Семенов представили различные точки зрения на инвестиции в зарубежные проекты, а представитель венчурного фонда GS Venture Ольга Цюрюпа рассказала о деятельности этого фонда по поддержке инноваций в телекоммуникационной сфере, лежащей в русле передовых трендов мировой телеком индустрии.

Источник: ТелеСпутник

Купить комплект для приема спутникового ТВ в г. Кирове и Кировской области Вы можете по адресу: г. Киров, ул. Пугачева, д. 9, штаб №2 или заказать в нашем Интернет магазине